Кто должен проходить техосмотр в 2022 году?

 

По новым законам с 1 января 2022 г. использование автомобилей в личных целях возможно без прохождения обязательного техосмотра. Обязательной процедуру техосмотра оставили для транспорта, используемого для перевозки пассажиров (такси, служебный транспорт), для транспортных средств, которые ставятся на учет, а также при внесении изменений в конструкцию ТС.

 

Однако регулярный техосмотр автомобиля  — это залог безопасности водителя и его пассажиров. Стоит ли от него отказываться? Именно во время техосмотров можно своевременно выявить неполадки любой системы и вовремя устранить ее, самостоятельно или с помощью специалистов. Заказать с доставкой запасные детали, а также различные расходные материалы можно по ссылке.

 

Так что же проверяют во время техосмотров?

Состояние шин и освещения

Во время осмотра диагност обращает внимание на несколько важных элементов. Прежде всего, это состояние шин и освещения — ключевые вопросы, касающиеся безопасности движения. Комплект шин должен быть максимально эффективным, чтобы гарантировать сцепление с дорогой в поворотах и сократить тормозной путь. Стоит помнить, что хотя законодательство требует использования протектора глубиной не менее 1,6 мм, диагност может заказать замену шин с сохранением этого значения из-за видимых признаков использования.

Вышеупомянутый тест освещения заключается в проверке работы и настройки каждой из фар в автомобиле. Кроме того, следует обратить внимание на окна, которые должны гарантировать полную видимость водителя и не должны искажать внешнюю оптику, например, из-за царапин.

 

Тормоза, амортизаторы и двигатель

Еще один элемент, который необходимо проверить во время технического обслуживания, — это тормоза. Тормозное усилие оценивается на специальном роликовом стенде — результат теста можно считать положительным, если показатель эффективности стояночного торможения превышает 25%, а эффективность рабочего тормоза — 50%.

Еще один тест проводится для проверки амортизаторов. При этом их эффективность демпфирования должна превышать 40%, а допустимая разница между отдельными элементами в пределах одной оси составляет 15%. Дополнительно с помощью рывков проверяется люфт в подвеске и системе рулевого управления.

Двигатель

Что касается двигателя, то измеряются выбросы выхлопных газов. Это основано, в частности, на анализе их состава. на оксид углерода и оксид азота с помощью подходящего инструмента. В случае установок, работающих на сжиженном нефтяном газе, вы должны принести на испытание документ о поверке баллона, который будет необходим для признания проверки действительной и обязательной.

Наверх
Adblock
detector