О замене летней резины на зимнюю нужно заботится заранее и не пропустить нужный момент, так как резина использующаяся в теплое время года с приходом холодов становится твердой, и теряет способность «держать дорогу». А благодаря специальным добавкам в состав зимних шин, они не теряют эластичность и сцепление с дорогой не ухудшается. Но в летнее время такие шины чересчур размягчаются, и быстро приходят в негодность, поэтому шины необходимо менять два раза в год.
Если вам необходимо купить зимнюю резину , то перейдя по ссылке сможете это сделать!
Главное на что следует обратить внимание – это достаточная высота протектора шин. Она должна быть не менее 4 миллиметров для новой резины, и не менее 6 миллиметров для бывшей в употреблении. Вообще, лучше совсем отказаться от покупки б/у шин, поскольку уже после первого сезона их сцепные качества понижаются как минимум на 10 %, да и то, при условии, что их бывший владелец отличался необыкновенной аккуратностью и неспешной ездой по трассам. На скользких покрытиях неуправляемость автомобиля резко возрастает, а каждый последующий сезон только ухудшает сцепные качества шин.
Важно также производить замену всей резины, а не пары передних колес, это может привести к тому, что при торможении автомобиль окончательно потеряет устойчивость на дороге. Ведь тормозная система устанавливается на все колеса, а так как характеристики сцепления с дорожным покрытием у них будут разные, то машину неминуемо «поведет» в сторону.
Стоит учитывать еще и местность, по которой планируются поездки. Если в основном приходится ездить по сельской местности, где отсутствует асфальт, а дороги не очищаются регулярно и покрыты снегом и льдом, то лучше выбрать шипованную резину. А в условиях передвижения по городу, где часто встречаются участки практически сухого асфальта, подойдет и «липучка», главное не использовать комплект шин низшей ценовой категории, так как дешевая зимняя резина ничем не отличается от летней.