Чтобы уберечь картер от внешних препятствий и поломки, его необходимо качественно защитить. Картер может повредить абсолютно любое препятствие, например, высокий камень, крышка поднятого люка и прочие предметы, которые могут дотянуться до картера.
Что может произойти если повредится картер? Если произошла механическая поломка, то может вытекать масло из самого поддона. Вследствие чего двигатель будет работать с перебоями.
Для чего нужно защищать картер? Благодаря жесткости пластины, которая закрывает картер, он находиться в целости и недосягаем для внешних раздражителей. Помимо того, данная защита закрывает коробку передач, еще защита картера оберегает от коррозии и от грабителей, которые не могут подобраться к проводке через дно машины.
Существует несколько типов материалов защиты картера: простая стальная защита, алюминиевый сплав защиты картера, защита из пластика, композитный материал. Специалисты по ремонту машин, рекомендуют устанавливать картер из самых прочных материалов.
Кроме внешних раздражителей, картер будет защищен от дождя, мелких камней, грязи и пыли.
Мастера разделяют защиту картера на несколько видов. Обычная защита – это защита для предотвращения попадания разного вида пыли и грязи. Защита картера усиленного вида намного прочней стандартной, создается из стали толщиной в 3 миллиметра, а также в ней имеется специализированные ребра жесткости. Такую защиту обычно устанавливают на внедорожники и иные крупные автомобили. Спортивный вид защиты картера обладает не очень прочным свойством и не очень тяжелым весом.
Самым оптимальным вариантом защиты картера является защищающая пластина из стали с полимерным напылением. Но водителю стоит учесть, что она достаточно весомая. Композитные варианты немного лучше и легче, но стоят немного дороже. Главным преимуществом композитной защиты, является высокая плотность при столкновении с внешними раздражителями.
Поэтому перед выбором защиты, изучите плюсы и минусы каждого варианта. Это позволит понять какая защита подходит для вашего случая.
Чтобы установить защиту картера, не нужно изменять конструкцию машины. Для этого мастера используют штатные разъёмы в кузовных деталях. Кроме того, данная защита не усугубляет общую работу двигателя не препятствует движению автомобиля.