Данный тип подвески относится к пневматическому полуактивному типу, служит для обеспечения комфорта при передвижении, способствует оптимизации процесса управления автомобилем и повышает аэродинамические характеристики. При таком виде демпфирования совершенно незаметны неровности дорожного полотна.
Содержание:
- Из чего состоит пневмосистема Mercedes Benz E-Class 211
- Преимущества пневмосистемы у Mercedes Benz
- Возможные поломки
Из чего состоит пневмосистема Mercedes Benz E-Class 211
Пневма является достаточно сложным механизмом, объединяет несколько составляющих и регулируется с помощью интеллектуального управления. Рассмотрим более подробно основные детали.
Датчики уровня кузова, их всего три. Они располагаются на передней оси слева и справа соответственно, и на задней оси один, который находится на стабилизаторе. Используются для определения высоты клиренса. Передают данные в блок управления.
Амортизатор передней оси представляет собой амортизаторную стойку в сборе с пневмоэлементом. На задней оси амортизатор устанавливается отдельно от пневмобаллона.
Датчиков ускорения кузова тоже три, два из них располагаются на амортизаторных стойках передней подвески, и один в арке заднего колеса. Датчик угла поворота рулевой колеса вмонтирован в модуль рулевой колонки и передает актуальные данные в блок управления.
Блок клапанов пневмоподвески w211 «Мерседес Бенс» расположен рядом с компрессором и занимается распределением воздуха по компонентам системы. Подключается к каждой стойке подвески отдельно.
Ресивер выполнен из алюминия и имеет емкость 3,8 литра. Служит для хранения резервной порции воздуха для оперативной подкачки системы. Экономит ресурсы компрессора. Количество воздуха регулируется с помощью клапана.
Компрессор отвечает за нагнетание сжатого воздуха в системы и состоит из электрического двигателя, электронного клапана сброса давления, предохранительного клапана и клапана удержания давления с осушителем.
В блок управления направляются все сигналы от датчиков, микровыключателей и других вспомогательных контролеров. На основе программного обеспечения осуществляется интеллектуальный контроль системы.
Трасса пневматической подвески состоит из пластиковых труб и практически не подвержена износу, исключение составляют места крепления и соединений.
Назад к содержанию
Преимущества пневмосистемы у Mercedes Benz
Пневпоподвеска Mercedes отличается надежностью и удобной конструкцией, что значительно повышает ремонтопригодность. При должном уходе способна выдержать нагрузки, отлично справляется с обеспечением комфорта, управляемости и безопасности.
Наличие резиновых пыльников существенно увеличивает срок службы пневмоподушек, потому что пыль и грязь не попадают в рукав, и не оказывает агрессивного воздействия. В любом случае, необходимо очищать пневмостойки от загрязнений и осуществлять регулярный технический осмотр.
Пневма прекрасно справляется с проглатыванием неровностей и дает плавность ходу. Прекрасно ведет себя на бездорожье, увеличивая дорожный просвет. Управляется автоматически и вручную.
Назад к содержанию
Возможные поломки
Рано или поздно в негодность приходят любые узлы и агрегаты, но при должном уходе эта подвеска прослужит долго. Однако, у нее конечно есть сильные и слабые стороны.
Жидкость из изношенных амортизаторов имеет свойство вытекать и разрушать резину пневмоэлемента. При малейших признаках поломки необходимо обратиться в специализированный сервисный центр.
Блок клапанов может давать сбои, или дело в датчиках контроля. Порой может казаться, что возникли проблемы с электроникой, но это случается крайне редко, скорее всего, отказывают другие элементы системы.
Датчики подвержены воздействию грязи, ржавчины, намерзанию льда и окислению контактов. Замена стоит не так дорого, но без него система не будет работать должным образом.
Для пневматической подвески не рекомендованы простои. Лучше подходит интенсивная эксплуатация, что обусловлено специфическими свойствами резины. В сильные морозы лучше отказаться от эксплуатации, или отключать автоматический режим.
В любом случае, пневма у «Мерседес» достаточно надежная деталь автомобиля, которая безусловно требует повышенного внимания, но фактически комфорт того стоит.
Назад к содержанию