Как распознать битый автомобиль

Покупка подержанного автомобиля – это лотерея. Ведь даже, когда по документам все в порядке существует риск нарваться на битый автомобиль. Перед покупкой всегда следует проверять автомобиль по базам ГИБДД и ФССП, а лучше заказать платную автотеку или брать поддержанный автомобиль у проверенного дилера. Но если все же решили брать авто самостоятельно то лучше взять с собой надежного друга, который прибавит уверенности в себе и поможет не упустить из виду важные детали.

Если вас интересует покупка аварийных машин , перейдя по ссылке сможете это сделать!

Слишком свежий вид
«Лучшее – враг хорошего» – гласит старая французская поговорка. Когда лакокрасочное покрытие старого автомобиля безупречно – это должно насторожить. Дороги не идеальны, тем более в странах СНГ.
Зазоры
Отечественный автопром часто грешит большими зазорами на своих авто. Стоит обращать внимание на картину в целом. Если за широким зазором «с палец» идут стыки вплотную, то автомобиль битый. Необходимо обратить внимание, как располагаются детали кузова относительно друг друга. Например, крылья не должны выпирать над капотом, а двери над крышей.

Крепежи и обшивка салона
Кустарный ремонт часто выдают крепежи. Они могут отличаться между собой. Стоит обратить внимание на болты, пистоны, петли. Иногда, неродные элементы выдают себя сами. Цвет, следы установки, шатание и другие факторы могут предать нерадивого продавца. Обшивка изнутри не должна быть мятой и иметь перегибов. На ней не должны быть видны потеки. Элементы салона не должны гулять и болтаться.

Швы
Еще одним признаком битого авто являются кустарные швы. На заводах по производству автомобилей используют точечную сварку, Стыки уплотняются специальным герметиком. Герметик подвергают термозакреплению. Впоследствии кузов окрашивают. Далеко не в каждой мастерской используют точечную сварку. Обычно, после ремонта кузова можно заметить сплошные или прерывистые швы. Так же швы должны быть симметричны с каждой стороны автомобиля. При наличии точечной сварки с одой стороны, она должна присутствовать и с другой. В противном случае автомобиль подвергался серьезному ремонту.

Скрытые полости
Из видимых глазу признаков можно выделить еще один явный. Переходы цвета в скрытых полостях автомобиля. Иногда достаточно открыть пассажирскую дверцу и обратить внимание на дверной проем. Но чаще приходится заглядывать под обшивку. Багажника, например. Довольно редко при покраске автомобиля в мастерской, красят под обшивкой. С внутренней стороны дверца может быть совершенно другого цвета.

Наверх
Adblock
detector