Isuzu NPR 75

Шасси N-серии пришедшее на смену Isuzu NQR 75 нового коммерческого грузовика Isuzu NPR 75 рассчитано на грузоподъемность немногим менее 5 т (4,8 т). Производитель предлагает использовать новый грузовик как для развоза товаров в городской черте, так и для поездок с коммерческим назначением между городами. На шасси авто могут устанавливаться грузовые фургоны различных типов, а также всевозможные специальные надстройки.

По желанию заказчика, производитель устанавливает на универсальное шасси необходимое оборудование. Помимо популярных грузовых, изотермических и промтоварных, крано-манипуляторных и эвакуаторных версий, может устанавливаться автоцистерна, автогидроподъемник, самосвал и мусоровоз.

Автомобиль отличается наличием 4 вариантов длины колесной базы: экстра-длинная, длинная, стандартная и короткая. Соответственно, покупателю предлагается выбор габаритной длины надстройки: от 5,2 м до 7,4 м.

Двигатель грузовика 4HK1E5NC объемом 5193 куб. см. имеет мощность 155 л.с. (114 кВт) при 2 600 об/мин. Максимальный крутящий момент мотора 419 Н*м в диапазоне 1600-2600 об/мин. Наличие системы точного электронного впрыска, системы рециркуляции выхлопных газов, дополнительных нейтрализаторов и турбонаддува с изменяемой геометрией позволяют грузовику соответствовать нормам EURO-5. Силовая установка отличается надежностью и способна «пройти» без капремонта более 1 000 000 км.

В качестве трансмиссии используется шестиступенчатая механика Isuzu MYY6S и сцепление сухого однодискового типа.

Автопроизводитель усилил заднюю рессорную подвеску, содержащую 13 листов вместо 11 у предшественника. Зависимая рессорная подвеска передней и задней оси укомплектовывается как гидравлическими барабанными тормозами (у ранних грузовиков) или барабанными тормозами задней оси и дисковыми передней. Для рынка СНГ предназначена рама повышенной прочности и коррозионной стойкости. Стандартная комплектация подразумевает наличие ABS, ASR и ESC, что повышает безопасность транспортировки грузов.

Увеличился объем однорядной трехместной кабины (длина увеличилась на 72 мм, ширина на 45 мм, высота на 56 мм) и она стала больше похожей на продукцию европейского автопрома. Это делает авто более узнаваемым и удобным в работе. Увеличенная по сравнению с предшественником и основными конкурентами обзорность так же способствуют повышению уровня безопасности авто. Лаконичность приборной панели не наносит ущерба ее информативности, а регулировка кресла водителя и рулевой колонки, отзывчивость авто и малое усилие на педалях повышает комфортность управления. Но короткая рессора передней оси и то, что водитель «сидит» на колесе, увеличивает нагрузку на спину при передвижении по плохим дорогам.

В целом, можно утверждать, что модель достойна внимания и оправданно пользуется популярностью среди отечественных владельцев бизнеса, связанного с грузоперевозками.

Наверх
Adblock
detector