Система безопасности в автомобилях Jetour

Обслуживание

Система безопасности в автомобилях Jetour

Китайский автопроизводитель Jetour уделяет значительное внимание безопасности своих транспортных средств. Современные модели бренда оснащаются комплексными системами защиты, которые включают как пассивные, так и активные элементы безопасности. Рассмотрим основные технологии, применяемые в автомобилях марки для защиты водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.

Конструктивные особенности кузова

Основу безопасности автомобилей Jetour составляет силовая структура кузова с зонами запрограммированной деформации. Каркас безопасности изготавливается с применением высокопрочных сталей, которые составляют до 65% конструкции. Особое внимание уделено усилению боковых стоек, порогов и крыши для защиты при боковых ударах и опрокидывании.

Флагманская модель T2 отличается дополнительными элементами усиления кузова, что связано с внедорожной направленностью автомобиля. Конструкция передней части разработана с учетом эффективного поглощения энергии при фронтальных столкновениях, а также для минимизации травм пешеходов при наезде.

Пассивные системы безопасности

В стандартное оснащение автомобилей Jetour входят от 6 до 10 подушек безопасности в зависимости от модели и комплектации. Базовый набор включает фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира, боковые подушки и шторки безопасности для защиты головы. В топовых версиях добавляются коленная подушка для водителя, центральная подушка между передними сиденьями и задние боковые подушки.

Система ремней безопасности оснащена преднатяжителями и ограничителями усилия для всех пассажиров. Передние сиденья имеют активные подголовники, которые в случае удара сзади смещаются вперед, уменьшая риск получения травмы шейного отдела позвоночника.

Для защиты детей все модели Jetour оборудованы креплениями ISOFIX на крайних местах второго ряда, а также функцией деактивации подушки безопасности переднего пассажира при установке детского кресла.

Активные системы безопасности

Современные автомобили Jetour оснащаются комплексом электронных помощников, предотвращающих возникновение аварийных ситуаций. Базовый набор включает:

  1. Антиблокировочную систему тормозов (ABS)

  2. Систему распределения тормозных усилий (EBD)

  3. Электронную систему стабилизации (ESP)

  4. Систему контроля тяги (TCS)

  5. Ассистент старта на подъеме (HAC)

  6. Систему помощи при спуске с горы (HDC)

В более дорогих комплектациях доступны продвинутые системы, объединенные в пакет ADAS (Advanced Driver Assistance Systems):

  1. Адаптивный круиз-контроль (ACC)

  2. Система предупреждения о фронтальном столкновении (FCW)

  3. Система автоматического экстренного торможения (AEB)

  4. Система удержания в полосе движения (LKA)

  5. Система контроля слепых зон (BSM)

  6. Система предупреждения о поперечном движении сзади (RCTA)

  7. Система распознавания дорожных знаков (TSR)

  8. Система мониторинга усталости водителя (DAM)

Техническая реализация систем безопасности

Системы безопасности Jetour работают на основе комплекса датчиков, камер и радаров, объединенных в единую сеть. Автомобили оснащаются:

  1. Фронтальной камерой с функцией распознавания объектов

  2. Боковыми камерами для формирования кругового обзора

  3. Передним и задним радарами для определения расстояния до препятствий

  4. Ультразвуковыми датчиками для парковки и обнаружения объектов в ближней зоне

  5. Датчиками ускорения и угловой скорости для систем стабилизации

Обработка данных от всех сенсоров происходит в центральном блоке управления с производительным процессором, способным анализировать информацию в режиме реального времени и принимать решения о необходимости вмешательства в управление автомобилем.

Тормозная система

Все модели Jetour оборудованы дисковыми тормозами на всех колесах. Передние тормозные механизмы – вентилируемые, задние – обычные дисковые или вентилируемые в зависимости от модели. Для повышения эффективности торможения применяется система автоматического подсушивания тормозных дисков при движении в дождь.

Электронная система помощи при экстренном торможении (BA) увеличивает давление в тормозной системе при резком нажатии на педаль тормоза, сокращая тормозной путь. Система автоматического аварийного торможения способна полностью остановить автомобиль с начальной скорости до 60 км/ч при обнаружении неподвижного препятствия.

Системы мониторинга и предупреждения водителя

Для предотвращения опасных ситуаций, связанных с человеческим фактором, автомобили Jetour оснащаются системами мониторинга состояния водителя. Инфракрасная камера отслеживает направление взгляда и распознает признаки усталости или отвлечения внимания. При обнаружении критических отклонений система подает звуковой сигнал и выводит предупреждение на приборную панель.

Функция контроля скорости на поворотах анализирует информацию от навигационной системы и текущую скорость автомобиля, предупреждая водителя о необходимости снизить скорость перед крутыми поворотами. В случае превышения безопасной скорости система может автоматически активировать легкое подтормаживание.

Послеаварийная безопасность

В случае столкновения автоматически активируется комплекс мер по минимизации последствий аварии:

  1. Отключение подачи топлива для предотвращения возгорания

  2. Разблокировка дверных замков для облегчения эвакуации

  3. Включение аварийной световой сигнализации

  4. Автоматический вызов экстренных служб с передачей координат местоположения (система ERA-GLONASS)

Таким образом, система безопасности автомобилей Jetour представляет собой комплексное решение, направленное на предотвращение аварийных ситуаций и защиту всех участников дорожного движения. Применение современных технологий и конструктивных решений позволяет автомобилям бренда соответствовать высоким стандартам безопасности и обеспечивать надежную защиту при эксплуатации в различных дорожных условиях.

Ksenya
НаДомкрат
Добавить комментарий

9 + 18 =