Обзор на грузовой автомобиль ГАЗ-3302 «ГАЗель Next»

ГАЗ-3302 «ГАЗель Next», представляет собой малотоннажный грузовой автомобиль. Данные автомобили выпускаются «Горьковским автомобильным заводом», в городе Нижний Новгород. Выпуск данной модели стартовал в апреле 2013-го года, и продолжается по сегодняшний день. ГАЗ-3302 «ГАЗель Next», пользуется значительным спросом в России, странах СНГ, а также некоторых других странах вне постсоветского пространства.

Автомобили ГАЗ-3302 «ГАЗель Next» https://gaz-tsskavkaz.ru/ , в основном эксплуатируются на внутригородских маршрутах для выполнения грузоперевозок, а также на средние расстояния загородом. Данные грузовые автомобили оборудуются различными грузовыми платформами, как бортовые, тентовые, фургоны разных видов и различное оборудование. В частности, автомобили оборудуются как эвакуаторы для легковых автомобилей, как автогидроподъемники, коммунальные машины, и прочие. Грузоподъемность машины составляет 3 человека + 1300 кг. Автомобиль имеет полную массу равную 3500 кг.

В своей основе автомобиля применена рама, на неё непосредственно устанавливаются все имеющиеся детали, а также узлы и агрегаты. Рама выполнена в виде двух продольных лонжеронов швеллерной конструкции, соединенных между собой поперечинами. Соединения выполнены в виде заклепок и болтовых соединений. Элементы рамы выполнены в виде довольно качественной стали.

ГАЗель Next, оснащен системой заднего привода, при которой двигатель и вся трансмиссия располагается в продольной позиции по отношению к продольной оси рамы. Передача крутящего момента на ведущий мост выполняется карданной передачей.

Этот автомобиль оснащается дизельным двигателем модели Cummins ISF, ДНВТ. Агрегат оснащается системой турбонаддува. Компоновка этого двигателя выполнена в виде рядный и четырехцилиндровый.

Двигатель имеет следующие характеристики:

Рабочий объем: 2800 см3;
Максимальная мощность/частота вращения:120 лошадиных сил;
Крутящий момент/частота вращения: 270 Н*м;
Степень сжатия: 16.5;
Тип топлива: дизельное топливо;
Система газораспределения: SOHC;
Количество клапанов: 16;

Система охлаждения двигателя: жидкостная

Система газораспределения данного двигателя выполнена по схеме SOHC, в которой применен один распределительный вал, верхнего расположения, при общем количестве клапанов равным 16. Воздействие на клапана осуществляется посредством коромысел. Привод распределительного вала от коленчатого вала реализована в виде цепной передачи.

Двигатель оснащен системой непосредственного впрыска дизельного топлива, системой Common Rail. Двигатель оборудуется топливным насосом высокого давления с электрическим управлением фирмы Bosch.
Автомобиль оборудуется сухим, однодисковым сцеплением, которое оснащается гидравлическим усилителем выжима.

Коробка передач используется механическая, с 5-ю передачами. В заднем мосту применена главная передача традиционного конического типа со свободным дифференциалом.
Автомобиль имеет полузависимую подвеску, спереди автомобиля применена «классическая», независимая подвеска, а сзади неразрезной ведущий мост. Передний мост соответственно выполнен разрезным, а задний неразрезным. Передняя подвеска выполнена с пружинами и амортизаторами, на задней подвеске используются рессоры и амортизаторы.

Тормозная система автомобиля имеет гидравлический привод с вакуумным усилением. На всех колесах устанавливаются дисковые тормоза. Автомобиль оснащается системой антиблокировочной системой АБС.
Рулевая система машины реализована в виде рулевой рейки с гидравлическим усилением.
Максимальная скорость автомобиля достигает 134 км/ч, при разгоне до 100 км/ч за 17 секунд. Автомобиль оснащается топливным баком, в зависимости от комплектации вместимостью от 64 до 80 литров дизельного топлива. На 100 километров автомобиль расходует от 7 до 10 литров дизельного топлива.

Наверх
Adblock
detector