После покупки автомобиля «Форд»главная задача владельца – сохранить его в отличном состоянии как можно дольше. Для этого следует своевременно обращаться в сервис для проведения ремонта и техобслуживания. Также важно уделить внимание выбору техцентра. Оптимальный вариант – обратиться в специализированный сервис.
Преимущества техобслуживания в дилерском центре
Обслуживание и ремонт автомобиля в дилерском центре имеет ряд преимуществ. Прежде всего стоит понимать, что узкая направленность центра – уже большое преимущество. Специалисты, имеющие опыт работы именно с автомобилями марки «Форд» знают о них все и способны выявить или устранить любую неисправность.
Кроме диагностики двигателя, МКПП и АКПП, специалиста центра могут осуществлять слесарные и агрегатные работы, кузовной ремонт и установку дополнительного оборудования. Для диагностики используется оборудование, рекомендованное производителем, а для ремонта – оригинальные запчасти «Форд».
Удобство и экономия
Воспользоваться услугами дилерского центра – это не только практично, но и удобно. Официальный сервис доступен не только 7 раз в неделю, но и круглосуточно. К тому же большинство работ по ремонту можно осуществить в день обращения, что позволит владельцу сэкономить драгоценное время.
Еще один приятный момент – дилерский центр предоставляет гарантийное и постгарантийное обслуживание. Это позволяет пользоваться услугами мастеров сервиса и приобретать запчасти по сниженным ценам. При покупке автомобиля в дилерском центре «РОЛЬФ» https://rolfcity.ru/service/attendance-ford/ клиент может рассчитывать на качественное обслуживание и индивидуальный подход. Центр может также предоставить подменный автомобиль на время ремонта и персонального мастера- консультанта.