Замена подшипника передней ступицы на автомобиле Chery Kimo

Замена подшипника передней ступицы на примере машины Chery Kimo

Поездка на автомобиле стала сопровождаться негромким, но раздражающим гулом, а при движении, особенно «накатом», возникает ощущение, что едешь в электропоезде. Если, да, то придется проверить каждое колесо. Поднимаем домкратом, крутим и слушаем. Сравниваем звуки. Определить подшипник https://prom-komplect.ru, требующий замены не составит труда. Поставить новую запчасть самостоятельно вполне выполнимая задача.

Какие же инструменты и приспособления необходимы для замены подшипника своими руками?

Список немаленький, но весь инструмент недорогой и имеется в арсенале практически каждого автовладельца. Итак, для замены подшипника «под рукой» должны находиться:

  • киянка или молоток;
  • отрезок трубы диаметром от 35 мм до 38 мм;
  • плоскогубцы;
  • зубило;
  • шестигранник на 5;
  • комплект гаечных ключей разного размера;
  • монтировка (можно заменить большой отверткой);
  • съемник для рулевых тяг;
  • тиски;
  • специальный съемник подшипников.

Имеется еще один вариант – воспользоваться универсальным набором инструментов. Подобный комплект должен быть у каждого автолюбителя. Приобретается он в любом автомагазине.

Порядок замены подшипника передней ступицы на автомобиле Chery Kimo

В первую очередь, используя ключ на 30, откручиваем полностью гайку ступицы. Затем поднимаем колесо домкратом и снимаем колесные гайки, после чего можно перейти к рулевому наконечнику. Используем ключ на 19, распрессовываем съемником.
Следующий шаг – снятие гайки стойки стабилизатора. Ключом на 10 скручиваем болт датчика ABS и потихоньку, подталкивая отверткой, датчик от шруса, вынимаем его.
Далее идет шаровая опора, тут необходим ключ на 18. Им откручиваем гайку и вынимаем болт. С помощью отвертки раздвигаем тормозные колодки и все тем же ключом на 18 убираем два крепления, связывающие передний суппорт и поворотный кулак. Теперь можно снять сам суппорт.
На следующем этапе одному человеку не справиться, требуется помощник. Он должен держать трубой под углом 90 градусов поворотный кулак, а второй в это время выбивать ступицу. С целью безопасности это действие следует производить в защитных очках, так как вместе со ступицей может выбиться внутренняя обойма подшипника, от которой отлетают осколки.
Еще один шаг – демонтаж старой запчасти. Убираем стопорное кольцо, после чего идет выпрессовка подшипника со ступицы. Прежде чем запрессовать новый, посадочное место желательно протереть маслом. Далее вернуть на место стопорное кольцо, потом набить подшипник на ступицу.
Завершающий этап – сборка колеса в обратной последовательности.

Наверх
Adblock
detector