Третье поколение выпустили в 2012 году, и конечно ее сразу раскупили. Но все равно популярность он так и не завоевал, так как собиралась машина на российских заводах. И здесь есть ряд недостатков, которые нельзя обойти стороной. Автомобиль представлен респектабельно, у нее есть свой особенный комфорт, но все же практически каждый автовладелец был чем-нибудь разочарован. Перейдя по ссылке здесь ,вы сможете ознакомиться с разными моделями!
Лакокрасочное покрытие.
Многие дешевые автомобили красят в один слой и очень тонко, но Мазда 6 к таковым не относится. Краска у автомобиля настолько слабая, что ее даже нельзя протирать специальными красками, так как сразу будут появляться царапины на кузове. Здесь даже пороги на автомобиле не защищены как положено, и поэтому грязь из под колес очень сильно царапает их.
Шумоизоляция.
Она здесь тоже не на уровне, если водитель не будет слышать двигатель, то все шумы из вне прямо поступают в салон. Резина, которая установлена на заводе слишком шумная и это все слышно в салоне автомобиля, подкрылки также не защищены. Многие пытались провести дополнительную шумоизоляцию, но в данном автомобиле это не помогает, и даже если сменить штатную резину. Конечно, немного станет тише, но не совсем.
Оптика.
Больше всего трудностей с автомобилями дорестайлинговой версии, там потеет оптика. Так как все огни в автомобиле очень плохую имеют защиту от влаги. Этот недостаток может сильно испортить внешний вид, а также свет от фар получается очень тусклый. Если в комплектации идут ксеноновые фары, то это еще, куда не шло, а вот с галогеновыми всегда возникают трудности. Конечно, их можно заменить у официального дилера, но они могут поставить точно такие же, которые через некоторое время они опять начинают запотевать. Некоторые водители уже сами стали устранять проблему, при помощи различных герметиков.
Салон автомобиля.
Салон представлен в кожаном виде и в тряпочной версии. И именно вторая версия начинает страдать, так как изготовлена из некачественных материалов. Ткань всегда будет притягивать любые загрязнения на себя, и если на сиденья не повесить чехлы, то через некоторое время покрытие может безвозвратно испортиться. Пластик в салоне быстро царапается и тем самым портится его внешний вид, рычаг КПП при использовании может отвалиться концевик.
Подвеска.
Она в автомобиле очень слабая, и даже при небольшом пробеге подвеска начинает скрипеть. И все это кроется в пыльниках на передних стойках, они рвутся в самый неподходящий момент. Конечно, производители старались поменять поломанные детали, но опять на такого качества, и уже в более современных автомобилях эта проблема больше возникает. Видно производители пересмотрели свои ошибки, и таких проблем больше не возникает.
Мультимедийная система.
И даже здесь у автомобиля есть свои недостатки, и видно когда только систему установили она начала глючить. Задняя камера практически сразу не работала, она могла самостоятельно включиться и выключиться. Аудиосистема тоже могла работать сама по себе и при этом делала это в принудительном порядке. И когда в купленных автомобилях пошла такая проблема, то все автомобили стали отгонять в сервисы дилера. В самом начале производители меняли блок Bluetooth, но причина была не в нем. Затем стали менять полностью блок устройства, и после уже устройство прошло доработки. И больше после установки система не глючила.
Конечно, по таким проблемам можно сказать, что автомобиль получился с массой не доделок, но все же проблемы были устранены в более современных версиях.