Ягуар в Москве омолодил прошлую модель XE и наконец исправил некоторые из его ошибок. Но будет ли этого достаточно в то время, когда клиенты уже уходят от седана?
Дизайн, интерьер.
Средний класс, возможно, проклят для Jaguar. Бывший X-Type был проклят за то, что его платформа делится с нынешним Ford Mondeo, включая передний привод, который в то время просто не носили в премиум-категории. Из-за этого его продажи были жалкими, поэтому ждали приеемника лета. Однако, когда модель под названием Jaguar XE наконец-то появилась в 2015 году, хотя профессиональная публика была в восторге от экстерьера и вождения, но на этот раз клиентов было не так много. Например, в первой половине этого года в Европе было найдено только 4752 человека, что на 13,8% меньше, чем год назад. Короче говоря, они двигались в другом направлении, чем седан среднего класса. Несмотря на это, Jaguar не сдается, и в этом году XE Facelift надеется, что автомобиль наконец найдет клиентов в большем количестве.\
Прекрасная ретушь снаружи…
Если бы он продал только внешний вид, XE не пришлось бы беспокоиться о достаточном количестве покупателей. Даже спустя годы его длинный капот и смещенная назад кабина выглядят великолепно, что хорошо известно дизайнерам Jaguar, и поэтому его форма в этом году изменилась лишь в деталях. Дизайнеры решили еще больше подчеркнуть спортивное отношение автомобиля, переделав передний бампер или расширив решетку радиатора и другие вентиляционные отверстия. Опущенные фары, придающие XE косоглазый оттенок, по умолчанию являются диодными.
Корма снова украшена парой круглых выхлопных труб, и, наконец, они отличаются задними фонарями. Короче говоря, это был настоящий успех, и корма XE прошла. Со своей стороны, мне нравится гораздо больше, чем Alfa Romeo Giulia, которая признана Standa, которая ориентирована на ту же клиентуру.
… радикальная трансформация внутри
Но только этот дизайн больше не продается сегодня, особенно в заряженной категории автомобилей премиум-класса, которые все больше взвешиваются различными системами помощи и современной информационно-развлекательной системой. Но именно в этом отношении XE потерял много конкурентов, которые должны были измениться в рамках модернизации. Время просто требует этих элементов.
Jaguar XE имеет центральную панель с двумя дисплеями, решение, уже известное по моделям Land Rover, в более высоком оборудовании, что делает его приборную панель более современной, чем когда-либо. Кроме того, я должен оценить, что я быстро привык к управлению. Кондиционер по-прежнему вращается — просто вытолкните его или вытолкните и внезапно проконтролируйте уровень вентиляции или обогрева передних сидений. Просто и удобно!
Ранее дисплей мультимедийной системы (до 10 дюймов), который полностью сенсорный, потерял свои кнопки по бокам. Таким образом, единственная обычная кнопка на центральной панели — от предупредительных световых сигналов. Система имеет более детальное разрешение, чем доселе и умные функции, включая Apple CarPlay и Android Auto или подключение к Интернету, но я все еще должен признать, что у BMW все еще есть информационно-развлекательная система на более высоком уровне с точки зрения интуитивного управления и современного дисплея и скорости отклика.
Тогда я действительно восхваляю внутреннее зеркало заднего вида ClearSight, которое дебютировало в Range Rover Evoque. Это позволяет переключаться между обычными зеркалами и цифровыми, используя камеру заднего вида, установленную на антенне на крыше. Преимуществом является более широкая картинка, которая очень подходит для седана с небольшим задним стеклом, и благодаря этому вы можете видеть сквозь задних пассажиров. Изображение четкое и плавное, вы также можете видеть в зеркале в темноте. Вам нужно только привыкнуть оценивать расстояние и пересматривать глазами. В то время как с обычным зеркалом часто достаточно мигнуть только периферией, дисплей просто должен перефокусироваться, чтобы ясно видеть, что происходит позади вас. Я хвалю решение, и я сразу привык к нему, в отличие от виртуальных зеркал в Audi E-tron.
Но многое изменилось в интерьере. Буквально красивый новый руль от I-Pac, спортивный вид благодаря своей форме и отличным хромированным рычагам переключения. Спортивный облик добавляет новый селектор передач — Jaguar Land Rover наконец-то избавляется от не очень интуитивно понятного циферблата, в XE был заменен селектор в форме пистолета F-Type. Это позволяет включать режим ручного переключения, так что вам больше не нужно полагаться на рычаги под рулем.
Единственное, что я могу сказать о более дешевом 12,3-дюймовом цифровом приборном щитке, поставляемом для более высоких характеристик (почему производители автомобилей премиум-класса избавляются от красивых аналоговых сигналов тревоги?) И подсветке сенсорных кнопок на руле. Зажигание часто занимает много времени, поэтому вы часто едете с выключенным рулевым колесом и не знаете, какая кнопка какая. Этого не должно случиться в премиум-классе… Сиденья, отлично сохраняющие тело, благодаря массивному центральному туннелю в сочетании с низким количеством сидячих мест, вы чувствуете себя почти как в спортивном автомобиле.
Очевидно, что ограниченное внутреннее пространство осталось в XE, но с 185 сантиметрами я все еще могу складываться позади себя, не чувствуя себя принципиально ограниченным — у меня есть небольшой зазор перед моими коленями. Однако в сегодняшнем BMW 3 серии больше места на задних сиденьях. Кроме того, 450-литровый багажник теперь имеет диаметр (даже у Джулии на 30 литров больше), с дополнительным запасным колесом, объем еще падает до 410 литров, но от седана с приводом на заднюю ось, но никогда не может ожидать чудес. Кроме того, XE никогда не хотел играть роль практикующего.