Проверка коробки
Приступая к проверке автомобиля, нужно его завести и прогреть. Когда он выйдет на холостые обороты, нужно посмотреть уровень масла в АКПП и проверить его состояние. Для этого вытащите щуп, протрите его салфеткой, вставьте обратно и снова вытащите. Масло должно быть на должном уровне, между двумя крайними положениями. Вы можете заказать на сайте https://transcom-at.ru/remont-dsg. Хорошее состояние масла в коробке автомат определяется по следующим параметрам:
- Цвет — должен быть либо красным, либо слегка коричневым;
- Запах — масло не должно обладать горелым и жженым запахом;
- Консистенция — жидкая и чистая, без примесей отработанного металла.
Если нет возможности проверить уровень и качество масла, такое встречается на современных автомобилях, то необходимо проверить коробку в движении. Исправная коробка автомат при езде:
- Должна сразу после включения режима Drive, начать тянуть машину вперед;
- При включении нейтрального режима, должна сразу отключаться;
- Переключение на задний ход, тоже должно происходить мгновенно, без задержек;
- Никаких стуков и шумов при переключении передач, быть не должно.
При разгоне, передачи должны включаться в подходящий момент, без запаздывания. Если обороты мотора продолжают расти, но тяга и разгон при этом не повышаются, значит, коробка пропустила момент переключения, и нуждается в ремонте.
Если коробка повела себя как-то нестандартно, или во время поездки вы услышали какие-то шумы и стуки, которые продавец интерпретирует как нормальные, то лучше такой автомобиль не брать. Ремонт АКПП — дело весьма затратное и гарантий на его удачный исход нет. То же обстоит и с покупкой новой автоматической коробки. Надеемся, что благодаря прочитанной статье, вы сможете избежать некачественной покупки. Удачного вам выбора!