Почему засоряются топливные форсунки автомобиля? Выбираем автозапчасти с умом

Новости партнеров

Форсунки впрыска раньше работали механически, сегодня это электромагнитные клапаны с электронным управлением, которые стали настоящими прецизионными приборами. Форсунки связаны с другими компонентами и датчиками, относящимися к сгоранию, через блок управления двигателем.

Форсунки часто изнашиваются из-за закоксовывания или засоряются из-за загрязнения. В лучшем случае присадки помогают с устранением неполадок. И вот выбрать автозапчасти новые хорошего качества и по доступной цене вы можете на сайте https://www.autodoc.ru/.

В конце 1980-х годов впрыск топлива заменил карбюратор в больших масштабах, поскольку он давал много преимуществ. Самое главное — снижение расхода топлива, ведь карбюраторы — это как лучшие лейки по сравнению с современными инжекторными системами. Кроме того, система впрыска топлива позволяет использовать регулируемый каталитический нейтрализатор и, таким образом, частично обеспечивает значительно более чистые выхлопные газы.

Коллекторный впрыск, непосредственный впрыск или оба

Двигатель имеет одну форсунку на цилиндр. Инжекторные форсунки распыляют очень мелкий топливный туман либо во впускном тракте (распределенный впрыск), либо непосредственно в камере сгорания цилиндра (прямой впрыск). Некоторые современные двигатели также предлагают комбинацию прямого и коллекторного впрыска.

В зависимости от диапазона нагрузки здесь чередуются впускной коллектор и непосредственный впрыск с целью уменьшения образования оксидов азота. Это точно дозированное распыление форсунок обеспечивает оптимальное сгорание топлива, что приводит к повышению производительности. Однако для достижения такого тонкого распыления топливо должно впрыскиваться под избыточным давлением.

При впрыске во впускной коллектор, когда питание форсунок осуществляется через общую топливную рампу, давление впрыска составляет от 3 до 6 бар, при непосредственном впрыске, когда питание форсунок осуществляется через насос высокого давления, оно достигает 350 бар. , Давление впрыска, безусловно, является самым высоким, достигаемым в двигателях с воспламенением от сжатия: современные дизельные двигатели с общей топливной рампой, которые также работают с непосредственным впрыском, достигают 2500 бар.

Алексеева Ефимовна
НаДомкрат
Добавить комментарий

1 × пять =