BMW Х6 e71 относится к той редкой категории премиум автомобилей, что спустя даже долгие годы после выпуска не теряют своей престижности. Поэтому спрос на них довольно стабилен, а ценовой диапазон довольно широк. Естественно, что сразу же появляется желание приобрести такой премиум по сходной цене. Однако спешить не стоит.
Кузов, салон.
Данный кроссовер выпускался с 2007 по 2014 год, пройдя обновление в 2012 году. То есть самым молодым экземплярам около 6 лет. Учитывая немецкое качество лакокрасочного покрытия, самого металла, бояться пятен ржавчины не стоит. Тем более, что передние крылья сделаны из добротного пластика, а крышка бампера из алюминия. Хотя с ней надо быть осторожным при эксплуатации, так как любая вмятина потребует вмешательства специалиста, а таких даже в мегаполисах немного. А посему ремонт обойдется довольно дорого. Слабая у машины и электрическая часть. При частых сбоях электроподъемников стекол, фар, следует проверить проводку на предмет ее целостности. Однако по счастью большая часть проблем решается элементарной перепрошивкой блоков управления, редкой заменой аккумулятора. Кстати, при подключении новой батареи ее надо вписывать в бортовой компьютер, иначе сама система может его просто не увидеть. К недостаткам также следует отнести систему стояночного тормоза, замок капота. Все они могут сбоить как по электронной начинке, так и по механической составляющей. Но самое главное, целостность уплотнителя под все той же крышкой багажника. При нарушении герметичности уплотнителей или забиванию дренажной системы ждите проблем с форсунками двигателя, катушками зажигания и с блоком электронного управления, двигателем. Цена последнего, кстати говоря, около 110 000 рублей. Продолжая тему подкапотного пространства, не забывайте регулярно, раз в год, промывать систему радиатора, а промывать со снятием следует раз в два года. К недостаткам салона следует отнести появление со временем «сверчков», потертости в районе руля и дверных ручек, трещины деревянных, декоративных вставок. Кроме этого, особых претензий салон не вызывает
Двигатель, трансмиссия.
Основной двигатель автомобиля BMW Х6 e71 , турбированный объемом три литра. До 2010 года устанавливались две турбины, а после твинскрольная турбина. Вне зависимости от типа турбин они сами служат порядка 150 000 км, а двигатели около 400 000 км, и весь этот пробег будет далеко не безоблачным.
Прежде всего будет досаждать топливная система, она не капризная, а очень капризная, даже если употреблять только высококачественное топливо. Например, топливный насос высокого давления редко служит более 100 000 км, а стоит он более 25 000 рублей. И это насос системы, выпущенной после 2010 года, до этого года ТНВД служил и вовсе 50 000 км. Двигатели объемом 4,4 литра еще более капризные. Взять, к примеру, систему турбонагнеталей, чьи выпускные коллекторы в развале блока цилиндров. Говоря простыми словами из-за такого «продуманного» расположения под капотом данных коллекторов, создается температура, напоминающая адское пекло. Как итог, все узлы двигателя, датчики, сальники, магистрали маслоподачи, прокладки стареют раньше положенного срока и требуется ремонт двигателя. Но самая главная неприятность происходит с самой турбиной, ее смазочные маслопроводы начинают покрываться шлаками через 50 000 км, а через еще 20 000 км масла становится так мало, что начинают сдаваться сами турбины. А это от 120 000 рублей за одну турбину. Таким образом, по этой и еще многим другим причинам лучшим выбором будет дизельный вариант двигателя. Более того, если бензиновые варианты соответствуют правилу, чем свежее, тем лучше, то с дизельными наоборот. Например, топливная система, устанавливаемая до 2010 года на двигатели объемом три литра, служит практически вечно. При условии смены фильтра каждые 30 000 км. К слабостям следует отнести цепь ГРМ, она начинает вытягиваться спустя 200 000 км пробега. В целом же, что старые дизельные двигатели, что новые после 2010 года готовы отбегать под 500 000 км, что для такого автомобиля очень даже неплохо.
А вот с АКП не все так однозначно, шестиступка устанавливаемая на машины до 2010 года служит недолго, 200 000 км. При этом данный пробег возможен, если владелец бережно к ней относился, меняя масло каждые 30 000 км. Тем более, что для этой АКП характерна утечка масла из-под разных узлов машины. Увы, но протечка масла вещь характерная как для 6-ступки, так и для 8 ступки. Но служит АКП после 2010 года гораздо дольше, до 300 000 км. Правда, если предыдущий владелец любил неспешную езду без рывков и высокой скорости. В противном случае неизбежны проблемы с блокировкой «бублика», редуктором сервомотора раздаточной коробки.
Итог.
Рассматривать машины ценой ниже 1 500 000 рублей вообще не стоит. В противном случае это будет либо «убитая» лихачом машина, которую этот лихач не хочет восстанавливать. Либо явный обман со скрученным одометром. Но самая большая головная боль BMW Х6 e71 – явно криминальное прошлое большей части машин и ее узлов. Чтобы определить историю автомобиля, придется долго рыскать на тематических форумах, где можно найти информацию о том, как выглядят таблички маркировки машин, выпущенных в разное время. Эту табличку надо будет сверить с той, что имеется на центральной стойке кузова. Но и это еще не все. Не лишней будет мера запроса в официальный дилерский центр за информацией о вин-коде машины, а именно, в какой комплектации, с какими узлами та поставлялась.