Советы по ремонту и сварке колесных дисков

Новости партнеров

Алюминиевые колесные диски давно уже не являются редкостью на автомобилях. Они стильно смотрятся, легки, не подвержены коррозии, однако проблемы возникают, когда автовладелец разбивает диск и ему приходится делать ремонт колесных дисков https://renewauto.ru/remont-diskov/.

Если стальной диск можно легко выправить кувалдой, то с ремонтом, а особенно со сваркой алюминиевого придется повозиться. Казалось бы, достаточно купить проволоку сварочную, и сварщик автосервиса устранит проблему, однако на деле все намного сложнее.

Любой автовладелец должен знать ряд особенностей, которые возникают при ремонте легкосплавных дисков:

— Диск никогда не возьмутся ремонтировать, если он, после проверки на балансировочном станке, имеет искривление по оси вращения.

— Следующий момент, на что обратят внимание, это сплав, из которого он изготовлен. Многие сплавы очень капризны и по-разному реагируют на сварочные работы. Например, сплавы Д16Т и АК-4 после сварки выглядят очень надежно и визуально не имеют дефектов, однако, спустя два-три дня эксплуатации, на них появляются трещины, которые устранить уже невозможно. — Внимательно прислушивайтесь к советам приемщика или сварщика, который может отговаривать вас от ремонта поврежденного колеса.

Профессиональный и опытный специалист никогда не будет портить репутацию и если оно не подлежит реставрации, он откажется от приема заказа. — Как правило, никогда не ремонтируются и не свариваются поврежденные спицы, или лучи, а также вышедшие из строя элементы крепления к ступице. Эти элементы испытывают точечные нагрузки, а технология сварки не позволяет окончательно восстановить первоначальную прочность и целостность диска.

Особенно рачительные автолюбители могут, перед приобретением легкосплавных дисков, самостоятельно ознакомиться с их маркировкой и узнать, что к свариваемым сплавам относятся: АД, АД 1, АМц, АМг, АМгЗ, АМг5В, АМг6, АВ, АД31, АД33, АД35, М40, Д20, ВАД1, В92Ц.

Лидеры мирового автомобилестроения, такие как, Тойота, Мазда, Ниссан, комплектуют свои машины оригинальными, легкосплавными дисками, которые обладают жесткостью, большой сопротивляемостью к ударам и легко свариваются, но подвержены деформации после сварочных работ.

В то же время большинство автомобилей немецких и итальянских производителей комплектуются дисками Borbet и их аналогами, так как сплав, из которого они изготовлены, не подвержен деформации при сварке. Ремонт и сварка легкосплавных дисков производится с применением специальной сварочной проволоки из нержавейки или сварочной омедненной проволоки. После ремонта и реставрации они практически не отличаются от новых дисков, ни по внешнему виду, ни по прочности, но опытные водители настоятельно рекомендуют ставить их только на заднюю ось.

Для ремонта, правки и реставрации дисков опытными мастерами на профессиональном оборудовании Hofmann обращайтесь сюда https://renewauto.ru/remont-diskov/

NaDomkrat
НаДомкрат
Добавить комментарий

13 + шестнадцать =