Быстро греется на жаре и включается вентилятор на ВАЗ 2113

ВАЗ 2113 — машина быстро на жаре греется, вентилятор срабатывает, но при определённой температуре начинаются провалы. Машина не ездит, на холостом не стабильная работа движка , думаю что катушка. В чем может быть проблема?

Вероятнее всего, симптомы друг с другом не связаны. Катушка может быть одной из возможных причин нестабильной работы двигателя, но она не может вызывать быстрого перегрева мотора на жаре. Поэтому очевидно, что вашему автомобилю нужна комплексная диагностика.

Объяснение не совсем понятное. Принципиальная разница между тем, перестает машина ехать только после определенной температуры или же эта ситуация постоянная.

Если проблема только температурная, то возможных причин масса, и нужно проверять все по очереди:

  • свечи;
  • высоковольтные провода;
  • впрысковые форсунки;
  • катушка зажигания с коммутатором;
  • ДД;
  • датчик воздуха;
  • узел дроссельной заслонки;
  • ЭБУ.

Помимо всего прочего, проблемы могут быть вызваны не только этими узлами как таковыми, но и проводкой на них.

Кроме того, стоит проверить двигатель на компрессию. Возможно, все происходящее свидетельствует о проблемах с кольцами, прогаре клапанов.

По другую сторону монитора ответить что-то определенное по вашей проблеме трудно. Просто потому, что причин, которые могут потенциально вызывать такие симптомы, очень трудно. Нужно смотреть.

У нас на сайте есть материалы, которые помогут Вам проверить работоспособность каждого конкретного узла в отдельности. Пользуясь ими, можно сделать это самостоятельно или, для начала, заехать к автоэлектрику, который прозвонит все электрические узлы.

Если же машина не едет и троит в любом состоянии, потенциальных причин еще больше: в частности, абсолютно любой датчик, регулирующий работу инжектора. Плюс забитый катализатор, который может вести к тому, что выхлопные газы выдавливает обратно в головку блока цилиндров.

Кстати последний вариант может соседствовать с перегревом машины, но в одном, не самом удачном случае: у вас «повело» «голову». В этом случае выхлопные газы выдавливает в систему охлаждения. Вы можете подтвердить или опровергнуть это «деревянными» шлангами ОЖ на горячую. Также можно при холодном запуске двигателя открыть крышку бачка ОЖ. Если в системе есть газы, парить начнет меньше чем через минуту после запуска двигателя. Стоит проверить для начала все это.

Ознакомьтесь с материалами на сайте, посвященными конкретным проблемам и правилам проверки отдельных узлов. Начинайте с того, что проще. Потом переходите к более сложным вариантам. Удачи!

Наверх
x