Ходовая часть
Ремонт и замена рулевой рейки на ВАЗ 2114

Проблемы с рулевой рейкой и способы их устранения. Замена рулевой рейки своими силами - снятие, разборка, ремонт. Установка и регулировка рейки на ВАЗ 2114. Выгодные ...

Самостоятельная проверка и замена рулевых наконечников на ВАЗ 2114

Признаки неисправности и самостоятельная замена рулевых наконечников на ВАЗ 2114. Советы по замене и порядок проведения ремонтных работ. Какие лучше поставить.

Замена внутреннего и наружного ШРУСа на ВАЗ 2114

Замена ШРУСа на ВАЗ 2114 производится после диагностики его неисправности. ШРУС может выйти из строя, если не следить за целостностью его пыльников и не менять.

Выбор и установка распорки передних стоек на ВАЗ 2114

Как выбрать и установить распорку передних стоек на ВАЗ 2114. Преимущества и недостатки при эксплуатации автомобиля с распоркой. Цены разных производителей.

Установка пластин отрицательного развала на ВАЗ 2114

Самостоятельная установка пластин отрицательного развала на задней подвеске в автомобиле ВАЗ 2114. Выбор пластин и пошаговая инструкция. Необходимые материалы.

Какие стойки выбрать для ВАЗ 2114

Выбор передних и задних стоек на ВАЗ 2114. Какие лучше поставить при определенном стиле езды. Необходимые материалы и инструменты для самостоятельной замены.

Замена опоры на ВАЗ 2114

Заменить опорные подшипники на ВАЗ 2114 своими руками довольно сложно. Необходимо иметь нужный инструмент и оборудование. Типы совместимых опор и подшипников.

Ходовая часть

Самая частая проблема, с которой автовладельцы обращаются в автосервис, это необходимость диагностики и ремонта подвески (ходовой части) автомобиля.

Именно подвеска (ходовая часть) автомобиля испытывает самые большие нагрузки при эксплуатации, а техническое состояние подвески (ходовой части) напрямую влияет как на безопасность движения, так и на его комфорт.

Подвеска автомобиля предназначена для смягчения и гашения колебаний, передаваемых на кузов автомобиля от неровностей дороги. Подвеска автомобиля должна обеспечивать плавный ход автомобиля, минимизировать крен автомобиля при повороте, быть информативной для водителя, как при быстром передвижении по трассе, так и в городском режиме.

Наверх