Задайте вопрос эксперту

пелых михаил владимирович

Пелых Михаил Владимирович

Пелых Михаил Владимирович – инженер-механик, автолюбитель.

Любовь в технике прививалась мне отцом с детства. В 12 лет я уже осваивал мопед, а с 15-ти – мотоцикл «Иж Юпитер-5». Причем по условиям договора с отцом, ремонтом своей техники заниматься должен был я сам. Параллельно не раз помогал отцу в ремонте имеющейся тогда ВАЗ 2101. Все это вместе определило, в какой сфере мне дальше продвигаться.

В 2002 году поступил в Купянский автотранспортный техникум, выбрал специальность – «Эксплуатация и ремонт автомобилей и двигателей». За 3 года обучения получил отличный багаж теоретических знаний по устройству автомобилей. Дополнительно это все подкреплялось практическими занятиями по ТО и ремонту. В процессе обучения проходил практики на СТО, что позволило еще ближе ознакомиться с устройством разных авто, но преимущественно моделей ВАЗ.

После техникума год работал в сфере сельского хозяйства, попутно помогая в ремонте семейного автомобиля – ВАЗ 2108, а также машин знакомых. Работа в сельском хозяйстве натолкнула на мысль о продолжении обучения.

В 2006 году я стал студентом Харьковского национального технического университета им. П. Василенко, специальность – «Машины и оборудование сельскохозяйственного производства». И хоть профиль обучения больше был связан с сельским хозяйством, но он тесно переплетался с автомобильным транспортом, а также техникой, оснащенной двигателями внутреннего сгорания, что еще больше расширило кругозор по устройству двигателей, особенностей их эксплуатации и ремонта.

Во время обучения обзавелся своим первым автомобилем – ВАЗ 1111 «Ока». За время владения этим автомобилем ремонту в нем подвергались практический все узлы и механизмы, причем все работы выполнял самостоятельно.

После окончания обучения стал работать в аграрном лицее, уже не изучая устройство автомобилей и техники, а уже передавая приобретенные знания ученикам. В период работы в лицее сменил ВАЗ «Ока» на ВАЗ 2108, при этом привычка самостоятельно выполнять все ремонтные работы осталась. Также не единожды помогал коллегам в ремонте их авто.

На данный момент занимаюсь предпринимательством, руковожу СТО по ремонту автомобилей. Езжу на ВАЗ 2114, который сам же и ремонтирую. На страницах сайта NaDomkrat.ru подробно рассматриваю неисправности автомобилей ВАЗ, их ремонт, особенности эксплуатации, нюансы, связанные с проведением обслуживания и прочее.

Максимально подробно опишите симптомы неисправности в форме ниже. Ответ будет опубликован на страницах нашего сайта.

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш вопрос

Ответы на вопросы:

Наверх
x