Двигатель
Причины по которым не заводится инжекторный ВАЗ 2114

Отчего не заводится инжекторный ВАЗ 2114. При повороте ключа зажигания стартер крутит а искры нет. Основные причины и самостоятельный поиск неисправностей.

Установка турбины на 8 клапанный двигатель ВАЗ 2114

Что нужно для установки турбины на 8 клапанный двигатель ВАЗ 2114. Выбор оптимального турбокомплекта под разные задачи. Какие детали необходимы. Порядок сборки.

Замена переднего и заднего сальника коленвала на ВАЗ 2114

В каких случаях необходима замена переднего и заднего сальника коленвала на ВАЗ 2114. Признаки неисправности. Отчего возникают подтеки. Порядок проведения работ.

Почему глохнет на холостых оборотах инжекторный ВАЗ 2114

Основные причины почему не заводится или сразу глохнет инжекторный ВАЗ 2114. Как быстро осуществить самостоятельную диагностику и ремонт в гаражных условиях.

Регулировка клапанов на 8 клапанном двигателе ВАЗ 2114

Самостоятельная регулировка клапанов на 8 клапанном инжекторном двигателе ВАЗ 2114 в гаражных условиях. Необходимость регулировки клапанов и порядок работ.

Определение неисправности и замена прокладки ГБЦ на двигателе ВАЗ 2114

Неисправность прокладки ГБЦ и методы ее определения. Инструмент, необходимый для замены. Пошаговая инструкция по снятию и установке прокладки на ВАЗ 2114.

Замена передних и задних подушек двигателя ВАЗ 2114

Как своими руками заменить передние и задние подушки двигателя ВАЗ 2114. Признаки неисправности и износа опор. Регламент и порядок замены в гаражных условиях.

Замена ременя ГРМ на 8 клапанном двигателе ВАЗ 2114

Как заменить ремень ГРМ на ВАЗ 2114 самостоятельно. Последовательность действий и порядок замены. Основные причины неисправности и последствия выхода из строя.

Причины перегрева двигателя на ВАЗ 2114

Почему перегревается двигатель на ВАЗ 2114. Основные причины и особенности двигателя вызывающие быстрый нагрев. Советы по устранению неисправности.

Секреты замены масла в двигателе ВАЗ 2114

Когда менять масло в двигателе ВАЗ 2114. Рекомендуемое масло заводом-изготовителем. Сколько заливать и как часто необходимо менять. Пошаговая инструкция по замене.

Двигатель

Первый экземпляр ВАЗ-2114 был собран на заводском конвейере в октябре 2001 года. На автомобиль устанавливался восьмиклапанный двигатель объёмом 1,5 литра (ВАЗ-2111) с распредёленным впрыском топлива.

C 2007 года на автомобиль устанавливался новый восьмиклапанный двигатель объёмом 1,6 литра (ВАЗ-11183) экологического класса Euro-3, модель получает индекс ВАЗ-21144. Отличительные особенности от старого двигателя — катализатор находится не под днищем, а возле двигателя, на двигатель надета пластиковая декоративная крышка, вместо алюминиевого ресивера устанавливается пластиковый.

В 2009 году дочернее предприятие ОАО «АвтоВАЗ» ЗАО «Супер-Авто» модернизировало ВАЗ-2114, а именно — поставило на автомобиль 16-клапанный двигатель объёмом 1,6 литров; мощность у автомобиля стала 89 лошадиных сил. С 16-клапанным двигателем модель автомобиля получает индекс 211440-24. Возросли динамические характеристики автомобиля.

В 2010 году ЗАО «Супер-Авто» подготовило к выпуску автомобиль с двигателем 16V объёмом 1,6 литров от Лады Приоры мощностью 98 л. с. Данная модель получила индекс 211440-26.

Наверх
x